Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Спикер: Эдуард Шмидт www.shmidt.pro
О чём мастер-класс?
То, как функционирует отдел продаж компании напрямую влияет на то, каких бизнес целей достигает компания. Очень часто отдел продаж “застревает” в определенном состоянии развития и все попытки компании достичь новых целей заканчиваются провалом.
_____________________
Три довольно частые ситуации:
Достигли потолка продаж и роста нет уже третий год подряд
Компания хочет выйти в регионы, но продажи там не идут
Акционеры поставили план по ежегодному приросту, но как и за счет чего обеспечивать этот рост понимания нет
_______________________
Чтобы не попадать в такие ситуации, необходимо обладать технологий проведения диагностики отдела продаж компании, которая позволит определить на каком этапе развития находится сейчас ваш отдел продаж и составить конкретный и понятный action plan по достижению поставленных перед компаний и вами как Руководителем бизнес целей.
Вторым важным элементом для развития отдела продаж является наличие точных данных для принятия управленческих решений. Результаты деятельности компании должны быть оцифрованы, в частности результаты деятельности отдела продаж обязательно должны быть оцифрованы. Есть ряд обязательных отчетов и показателей, на который необходимо смотреть Руководителю, чтобы принимать эффективные управленческие решения.
Двум данным темам, этапам развития отдела продаж и технологии работы с точными данными и отчетами по продажам и будет посвящен наш мастер-класс
____________________
Программа:
Пять этапов развития отдела продаж.
Как определить на каком этапе развития находится ваш отдел продаж, на чем вам необходимо фокусировать усилия и что необходимо чтобы перейти на следующий этап его развития.
Это поэтапная технология развития отдела продаж (авторский framework Шмидт Эдуарда, который был разработан по результатам 9-ти летней практики работы с отделами продаж на разных стадиях их развития).
Управление воронкой продаж с помощью подхода data driven sales.
Какие показатели анализировать в продажах, какие отчеты формировать и как data driven sales помогает Руководителю принимать верные управленческие решения.
Автор базы знаний для Директора по продажам:
Занимаюсь процессным консалтингом в области построения системы продаж в В2В компаниях.
По образованию я управленец и программист.
У меня получилось создать синергию алгоритмического мышления и бизнес мышления, которое я успешно применяю в консалтинговых проектах по построению системы продаж.
Опыт в продажах и управлении отделом продаж получил в компаниях Microsoft и 1С-Рарус. Большой опыт в развитии отделов продаж на ранних стадиях получил являясь трекеров венчурного российского фонда ФРИИ.
С 6 до 22 лет профессионально играл в футбол.
Выступал на Чемпионате Казахстана по легкой атлетике
Спорт привил мне практику достижения результата, а опыт работы в Microsoft и 1С-Рарус понимание эффективных бизнес процессов, автоматизации и управления отделом продаж.
На протяжении 9 лет я изучал модели продаж совершенно разных отделов продаж, в разных компаниях. В результате я создал авторскую методику построения системы продаж в В2В.
Лучший результат моего клиента:
Рост продаж в 4 раза за 1,5 года
Являюсь приглашенным спикером компании 1С-Битрикс.
Автор публикаций в блоге компании amoCRM
Автор публикаций в журнале “Управление сбытом”
Автор публикаций на интернет-ресурсе E-xecutive.ru
Пишу книгу о построении системы продаж в В2В.